Tuesday, April 8, 2014

Детский день рождения: Викторина-1


Всем весенний привет!

Приветствуйте мою новую рубрику - детский день рождения! надеюсь, мои эксперименты, идеи и советы могут вам пригодиться в подготовке праздников для ваших маленьких и больших близких!

До дня рождения моего солнечного мальчика осталось меньше 2 месяцев!
В прошлом году мы здорово отметили первый Ромин ДР - я делала стену Роминой годовалой славы. Эта звездная стена даже попала в топ!
После ДР я сняла со стены все звезды, а большинство фото оставила и даже добавила новые!
Еще я издала уникальную газету об имениннике!


Мой план в этом году - это день рождения в теме Чебурашки! и, скорее, не по мотивам мультфильма, а просто в окружении этого милого мультгероя и, несомненно, любимчика нашего Ромочки!

С Машулей наша дружба крепнет день ото дня) ТТТТТ))) надеюсь, она позволит мне сделать все, что я задумала!
Вот что в моих планах:
1. Плакат с Чебурашкой
2. Пакетики с ответными подарками для ребятишек в садике
3. Спасибные открытки с Чебурашкой?? если успею
4. Викторина на 2 года
5. Газета!!!
6. Найти и распечатать Чебурашек - ГОТОВО
7. Найти и распечатать разукрашки с Чебурашкой - ГОТОВО

Вот такой вроде бы маленький, но с учетом Маши, внушительный список дел!
А сегодня я познакомлю вас с вопросами викторины на 1 ДР. На идею я наткнулась в интернете, но там было около 20 вопросов, Остапа понесло))) и у меня получилось аж 50 вопросов. Я надыроколила сердечек, и за правильные ответы выдавала сердечки гостям. Больше всех набрали бабушка с дедом - им достался приз фото именинника в рамке! Конечно, не все 50 вопросов я задала сразу же - разбила их на 5 групп по 10 вопросов. Зато викторина здорово держала все разговоры в русле темы именинника!!! (честно говоря, терпеть не могу, когда ведут длинные разговоры о политике или рыбалке за именнинным столом!)



Викторина «Кто лучше всех знает именниника»

1. С каким весом родился Рома?

2. С каким ростом?

3. Какого цвета у него глазки?

4. Как зовут нашего педиатoра?

5. Любимая Ромина еда?

6. В каком возрасте вылез первый зуб?

7. Когда Рома пополз?

8. Когда сделал первый шаг?

9. Сколько зубиков сейчас у Ромы?

10. Какой рост сейчас?

11. Какой вес в годик?

12. Какой знак зодиака?

13. Во сколько родился?

14 Что (кого) уже умеет показывать?

15. В какой день недели родился?

16. Какие варианты имени были?

17. Сколько шариков в комнате?

18. В каком городе родился?

19. Назовите профессию папы.

20. Назовите имя и отчество мамы именинницы.

21. Какого цвета у него первые ботинки?

22. Назовите номер квартиры именинника.

23. Назовите имя и отчество бабушек.

24. Назовите имя и отчество дедушек.

25. Название роддома, в котором Рома появился?

26. Любимая игрушка?

27. Когда Ромочку крестили?

28. Что купили Роме на подарочные деньги с маминой работы?
29. Сколько стоили Ромины первые распашонки?
30. Когда Рома первый раз сказал МАМА?
31. Кто купил Роме коляску?
32. Самая первая Ромина погремушка.
33. Сколько месяцев было Роме, когда он первый раз улыбнулся?
34. За каким предметом Рома пополз?
35. Какая игрушка первой стала жить возле Роминой кроватки?
36. Кто был нарисован на одежде, в которой Рому выписали из роддома?
37. Каким музыкальным инструментом Рома владеет в совершенстве?
38. От кого была Ромочке первая открытка?
39. Что купили Роме на подарочные деньги с папиной работы?
40. Сколько месяцев было Роме, когда он первый раз засмеялся?
41. Кто у Ромы крестная?
42. Какая игрушка сейчас бывает с Ромой по утрам в кроватке?
43. Какого числа Рому выписали из роддома?
44. Когда была Ромина первая прогулка на улицу?
45. Кому были первые 2 звонка из роддома?
46. Когда Рома первый раз был в буфете?
47. Где Рома любит какать?
48. Как Рома называет папу?
49. Любимая Ромина песенка.
50. Над какими фразами Рома смеялся?

Сейчас так интересно это все перечитывать!

Спасибо, что заглянули, оставили свой отзыв или просто посмотрели))

Blog Widget by LinkWithin

6 comments:

  1. с новой рубрикой тебя :)
    Мне это тоже уже актуально, поскольку я тоже уже готовлюсь к Аниному щестилетию, хоть оно и будет только в июле:)
    Стеночку твою помню, хороша!
    Список действительно внушительный :))
    На мой взгляд он и викторина больше подходят для празднования совсем малышат, когда приходят только самые близкие. И то, если бы я задавала такие вопросы, меня бы не поняли. В том числе потому, что процентов на восемьдесят могу ответить только я :)
    Но вообще, тема очень интересная :) Здорово, что у вас такой любимый герой :) у нас любимый герой - машинки :)))
    Пусть Машуля даст тебе все успеть :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, конечно, это для самых маленьких! и их близких! а на шестилетие можно другие вопросы придумать!

      Delete
  2. Интересно будет почитать, Оля!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, буду рада, если пригодится!!!

      Delete
  3. Оленька, какая замечательная идея! Мне она тоже очень нравится! Пусть все задуманное тобой исполнится, Машеньке и Ромочке хорошего настроения (чтобы у мамы почаще руки были свободные)!

    ReplyDelete