Wednesday, December 25, 2013

Елка-2014 почти без шариков)

У кого что, а у нас католическое Рождество!
мы подождем нашего, но выходной день получить всегда приятно)
Самое интересное, что елка появилась у нас только вчера - муж ее собрал аж в 5 утра. А я вечером украсила.
И вот результат:
Главные герои нынче - мои самошитые игрухи
Этого ангелочка лет 15, если не больше, мне подарили на НГ, его я привезла с собой в Канаду.
А вот и единственный шарик, но он очень особенный - с елочного набора моих родителей. У сестры есть один и у меня один, остальные у мамы.
Другие игрушки
Обратите внимание - разбиться абсолютно нечему))) Так было специально продумано до мелочей) Зато нестрашно Рому к елке подпускать)
Наш Дедушка Мороз. Никак не могу подобрать ему снегурочку.
Раз, два, три - елочка гори!

Участвую в декабрьском креативе от Лизы

Иду на 6 виртуальную встречу в рукодельное кафе
image host



Всем домашнего уюта и успешной предпраздничной подготовки!
Blog Widget by LinkWithin

14 comments:

  1. А у меня вот снегурочка без пары))) И елочку мы ещё не нарядили...

    ReplyDelete
  2. Оленька,чуддесная у тебя ёлка!

    ReplyDelete
  3. Какая красота! Все игрушки дОроги...а ангелочек наверное больше всех!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ReplyDelete
  4. Красивая елочка!!!Душевная, рукотворная))))Здорово!!!

    ReplyDelete
  5. Замечательная елочка! Пусть Ромка радуется от ощущений праздника, а вы ему еще и "сладенькое" в кулечки положите, то, что можно - печеньки-конфетки какие-нибудь! Пусть ищет на елке...

    ReplyDelete
  6. Оля, какая ты молодец! а я ведь так и не сшила мягких игрушек на елку((( только 2шт.(( позор!
    елка до сих пор лежит на балконе, никак поставить не можем...
    С наступающим тебя и твою семью!!!

    ReplyDelete
  7. Она такая! Оля, как в старину! :) таких сейчас не найдешь... только у вас! :)

    ReplyDelete
  8. Прекрасная ёлка! Она несёт не только декор, а тепло душ поколений. Это так замечательно! И гораздо лучше, чем дизайнерско выверенные холодные красавицы.
    Вы молодчинки!

    ReplyDelete
  9. Хороша елочка! Красавица! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ReplyDelete
  10. Чудесная елка!!!! И игрушки хороши!!!!

    ReplyDelete
  11. Оленька, отличная идея безопасной елки! Вот что могут рукодельные и фантазийные мамы! ))
    С наступающим Новым годом тебя! Пусть сын и муж тебя радуют и балуют, а твои желания и мечты исполняются! :)

    ReplyDelete
  12. Клевая какая! Не бьющаяся :) такая уютная елочка! С кусочками памяти :)

    ReplyDelete