Wednesday, July 6, 2011

Наши горные истории

Тссссс...кажется, мое вдохновение таки нашлось!!! Вчера я 1 раз за целый МЕСЯЦ!!!!! хоть что-то начала делать!! УРРААААА! точнее, уууураааа (потихонечку, чтоб не спугнуть)))
А пока покажу вам еще немного фото и расскажу пару историй.

В одном из музеев Банффа была выставка о жизни первых европейцев в Канаде, в частности, женской части одной большой семьи. Посмотрите, какие прелести они носили.. не сомневаясь, представляю себя в этих милых пикантных вещичках)) А вы?)) сеточка, кружева, бантики, многослойность, прозачность.. о скрапбукинге не напоминает?))


Обязательным пунктом нашей программы всегда является посещение краеведческого музея. Вот такие бизоны водились и водятся в Канаде..Через пару недель поедем в заповедник, тогда будут фото и живых бизонов))


Сцены из жизни индейской семьи..Люблю рассматривать узоры национальной одежды, есть в них что-то притягательное..Мужчина слева явно чем-то недоволен.... Возможно, жена увлеклась скрапбукингом и забыла приготовить ужин?)))) Кстати, занятие нашим с вами любимым делом заставляет меня искать все более простые, но не менее вкусные и эффектные рецепты.. чтоб не стоять и не мешать, а положить, поставить на или в плиту и иметь 30-40 минут свободного времени)))


А это женщины и дети...Обратите внимание, мужчины сидят и созерцают, а женщины работают)))


Это я с одним из самых популярных канадских символов - Лось в форме полицейского)) С таким полицейским мой муж разрешает мне обниматься))


А это моя мама флиртует с вождями... Посмотрите, как засмущался этот смелый краснокожий))))


Ну дай перышко.. ну пожалуйста....


Когда мы поднялись на вершину горы Сульфир на подъемнике, там было очень много людей, в том числе и шумная группа молодых китайцев, как выяснилось позднее, они приехали на какой-то конгресс в США, а в выходные решили посетить Канадские Скалистые горы. Они весело шумели (или шумно веселились?)) и фотографировались на самом высоком месте, выкрикивая какие-то речевки, типа гип гип ура, но на китайском. Мама долго смотрела на них, потом сказала: " Я так хочу с ними сфотографироваться!" Подошла к одному из них, сначала привлекла их внимание, сказав SORRY, а потом на чистом русском языке А МОЖНО Я С ВАМИ СФОТОГРАФИРУЮСь??? И ведь они ее поняли!!!))))

Не успели мы начать фотосессию, как набежали другие китайцы и опять кричали свое китайское гип гип ура)) Мама осталась довольна))

Ну... за дружбу народов!!!

P.S.
Напоминаю о раздаче слонов!!!
Не забудьте выразить желание поселить их у себя!
Тройной шанс на этот раз!
Blog Widget by LinkWithin

7 comments:

  1. Чудесные экскурсии!!!

    ReplyDelete
  2. классные фотки!!!прямо мини-экскурсию сквозь экран ноута))))))))

    ReplyDelete
  3. Как прикольно, Оль:)))))))))))

    ReplyDelete
  4. Как же у вас красиво! Замечательные фото.

    ReplyDelete
  5. спасибо! рада, что вам понравилась моя экскурсия)

    ReplyDelete
  6. Спасибо, Оля, за экскурс! Классно! Мама твоя - супер!!!

    ReplyDelete