Tuesday, February 22, 2011

Новости

Приветствую моих дорогих читателей!!!
Новости одной (ну, чуть побольше)))строкой..

Во-первых, я вчера вдоволь наигралась с блоггером, установила новые виджеты-гаджеты(почему-то мне эти слова кажутся ужасно смешными, а вам?))), надеюсь, с ними мой блог станет интереснее!

Во-вторых, Ася получила разумный альбом, чему я ужасно рада!!!! И он ей ОЧЕНЬ понравился!! цитирую...
терпежу не хватило до дома донести, уселась в машину и давай трясущими руками распечатывать конверт!!!!!!!!Оля, какова задумка!!!а исполнение??? ШИКАРНО!!!!взбудоражила наших почтальонов, они такого не получали ни разу! :*БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!растрогали вы меня..
конец цитаты)))

В-третих, я получила АТС с подарками от Иры!

В-четвертых, я получила ПИФ от Оли!

В-пятых, я получила набор по игре Сендмен от Иры!

Девочки, большое спасибо!!! столько радости в один день!!!Как развяжусь с марафоном, обязательно все запечатлею и опубликую отдельные хвастушечно-спасибные посты!!!

Ну а пока я участвую в нашей марафонской гонке, уже 4 этап, сегодня будет еще несколько постов, а спать-то уже как хочется))))))
Blog Widget by LinkWithin

4 comments:

  1. Уф, я уже волноваться начала.

    ReplyDelete
  2. Оля, поздравляю!
    я вот тоже вчера решила похозяйничать в своем блогодомике... черт дернул((( поудаляла по что то кучу фоток из постов, решила почистить альбом Пикаса, теперь придется заново вставлять
    решила больше не лезть куда не понимаю(((

    ReplyDelete
  3. Оля, волноваться с нашим расстоянием надо только после 3 месяцев)))
    Света, сочувствую, как ты неудачно полюбопытствовала)))

    ReplyDelete
  4. Оля, как я рада, что альбом дошел! Я прекрасно понимаю, что если бы он потерялся - это была бы невосполнимая утрата! И рада, что от меня тебе все очень быстро все дошло, ведь отправляла буквально на днях!

    ReplyDelete