Monday, August 16, 2010

награды

Я получила награды от milena60 Спасибо, тебе, дорогая, за эту радость)))


Передаю своим новым постоянным читателям, желаю нескончаемых творческих идей и побольше свободного времени на их воплощение!!! Надеюсь видеть вас у себя в гостях почаще!))



Девочки, забирайте! Правила размещения награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Blog Widget by LinkWithin

8 comments:

  1. Оля, я тебя поздравляю!:))

    ReplyDelete
  2. Спасибо за награду )очень приятно!

    ReplyDelete
  3. Олечка спасибо огромное, мне безумно приятно-)))

    ReplyDelete
  4. Оленька, поздравляю тебя с наградами, у тебя очень интересные и неординарные работы!
    Благодарю от всей души за то, что я оказалась в твоей наградной "десяточке" - это так неожиданно и невероятно приятно! :)
    Спасибо за твои комментарии, заходи, всегда тебе рада!

    ReplyDelete
  5. О, как неожиданно! Спасибо за наградки, приятно:)

    ReplyDelete
  6. Спасибо, Оля! Неожиданно и очень-очень приятно! Будет время, приходи покритиковать работы;-))))

    ReplyDelete
  7. Оля, большое спасибо за награду! Мне очень приятно.

    ReplyDelete
  8. Олечка, поздравляю с нагарадами, ты их заслужила!

    ReplyDelete